Код | Наименование |
---|---|
11037-2013 |
Органолептический анализ. Руководство по оценке цвета пищевых продуктов |
31986-2012 |
Услуги общественного питания. Метод органолептической оценки качества продукции общественного питания |
3972-2005 |
Органолептический анализ. Методология. Метод исследования вкусовой чувствительности Настоящий стандарт предназначен для применения во всех областях промышленности, где используется органолептическая оценка продуктов с помощью органов чувств, и устанавливает набор объективных методик для ознакомления испытателей с органолептическим анализом. Методы также применяются для регулярного контроля вкусовой чувствительности у испытателей, которые уже являются членами дегустационных комиссий |
53104-2008 |
Услуги общественного питания. Метод органолептической оценки качества продукции общественного питания Настоящий стандарт распространяется на продукцию общественного питания массового изготовления и устанавливает метод органолептической оценки ее качества |
53159-2008 |
Органолептический анализ. Методология. Метод треугольника Настоящий стандарт устанавливает метод, позволяющий определить, существует или нет заметное сенсорное различие или подобие между образцами двух продуктов. В основе метода лежит процедура принудительного выбора. Метод применим независимо от того, существует ли различие между продуктами по одной или по нескольким характеристикам |
53161-2008 |
Органолептический анализ. Методология. Метод парного сравнения |
5492-2005 |
Органолептический анализ. Словарь В настоящем стандарте приведены термины, относящиеся к органолептическому анализу, и их значение. Настоящий стандарт применим во всех областях промышленности, где используется органолептическая оценка продуктов с помощью органов чувств |
5496-2005 |
Органолептический анализ. Методология. Обучение испытателей обнаружению и распознаванию запахов Настоящий стандарт предназначен для применения во всех областях промышленности, где используется органолептическая оценка продуктов с помощью органов чувств, и устанавливает набор объективных методик для ознакомления испытателей с органолептическим анализом. Описанные методы тестирования применяются для того, чтобы определить способности испытателей и обучить их идентифицировать и описывать ароматические продукты |
5897-90 |
Изделия кондитерские. Методы определения органолептических показателей качества, размеров, массы нетто и составных частей Настоящий стандарт распространяется на кондитерские изделия и полуфабрикаты и устанавливает методы определения их внешнего вида, вкуса, запаха, цвета, размеров и количества изделий на 1кг, массы нетто, составных частей, качества фасования, упаковки и маркировки. Требования настоящего стандарта являются обязательными |
8586-1-2008 |
Органолептический анализ. Общее руководство по отбору, обучению и контролю испытателей. Часть 1. Отобранные испытатели |
8586-1-2011 |
Органолептический анализ. Общее руководство по отбору, обучению и контролю испытателей. Часть 1. Отобранные испытатели |
8586-2-2008 |
Органолептический анализ. Общее руководство по отбору, обучению испытателей и контролю за их деятельностью. Часть 2. Эксперты по сенсорной оценке Настоящий стандарт конкретизирует критерии для выбора кандидатов из отобранных испытателей, технологов или маркетологов, которые удовлетворяют критериям отбора, указанным в ИСО 8586-1. Настоящий стандарт конкретизирует принципы и процедуру их отбора, а также углубляет их знания и умения в области органолептического анализа уровня сенсорного эксперта испытателя. Настоящий стандарт устанавливает тр?бования к сенсорным экспертам испытателям при разработки профилей продуктов и материалов с использованием дескрипторов. Настоящий стандарт дополняет информацию, изложенную в ИСО 6658 |
8588-2008 |
Органолептический анализ. Методология. Испытания "А" - "Не А" Настоящий стандарт предназначен для применения во всех областях промышленности, где используют органолептическую оценку продуктов с помощью органов чувств, и описывает испытание “А“- “Не А“для использования в органолептическом анализе, как испытание на: a) различие по внешнему виду или по остающемуся привкусу; b) узнавание (например, распознавание качества сладкого вкуса нового подслащивающего средства); c) восприятие для определения чувствительности эксперта к конкретному раздражителю |
8588-2011 |
Органолептический анализ. Методология. Испытания «А» - «Не А» |
8589-2005 |
Органолептический анализ. Руководство по проектированию помещений для исследования Настоящий стандарт предназначен для применения во всех областях промышленности, где используется органолептическая оценка продуктов с помощью органов чувств, и дает общие указания по проектированию помещений для проведения органолептического анализа. В настоящем стандарте даны требования по организации испытательной лаборатории, содержащей место для приготовления образцов, место для проведения испытаний и офиса, и определен необходимый набор помещений и оборудования более расширенный , но необязательный |